Летающие сады будут заправлены газом от морской биофермы

Летающие сады будут заправлены газом от морской биофермы

Бельгиец из Франции, Венсан Каллебо, известен своими изобретениями. Его проекты выделяются плавными фантастическими формами, основанными на природных аналогах, и неизменной экологической направленностью – обилием зелёных насаждений внутри. Цветы и кустарники, трава и деревья, зерновые и водоросли — все это должно помочь человечеству сделать мир чище.

Таковым является бионический сад-корабль под названием Physalia, очистительная башня Anti-Smog, плавающий город Lilypad и титаническая ферма-небоскрёб Dragonfly. Последняя работа выполнена в этом же направлении.

Цены на нефть растут с немыслимой скоростью, и, по прогнозам многих специалистов, вскоре планета может столкнуться с падением добычи энергоносителей. Отсюда следует, что давно уже пора придумать альтернативу, рассуждает Каллебо.

Летающие сады будут заправлены газом от морской биофермы1

Понятно, что у него есть единомышленники по поводу мира без «чёрного золота»,  однако именно Венсан сумел воплотить фантазии о чистой планете в реальную форму с названием «Гидрогеназа». Такое название дано в честь фермента, который играет важнейшую роль в цепочках реакций, протекающих в фотосинтезирующих организмах.

Скорее всего, Венсан вдохновлялся  давно витающими в облаках идеями восхитительной башни-сада или утилитарной башни-фермы. Однако те конструкции стационарные, а сад под облаками — ещё необычнее.

Спешить такому саду незачем, так как этот дирижабль — вертикальный поплавок, а не горизонтальная сигара. Хотя, Венсан и здесь упоминает о проработке аэродинамики.

Причал для дирижаблей будет оборудован 32 гидротурбинами, уничтожающими энергию морских течений. Конструкции должны останавливаться вблизи городов. Биореакторы, основанные на водорослях и воздушных вокзалах не будут конкурировать за площадь ни с городами, ни с  угодьями сельского хозяйства, ни с лесами.

Летающие сады будут заправлены газом от морской биофермы2

Дальность полёта «Гидрогеназы» достигает 10 тысяч км. Однако кому захочется отправиться на столь небольшое расстояние со скоростью обычного поезда пока не понятно. Но здесь архитектором припасён «запасной план». Ведь сооружение совсем не является носителем титула «просто транспорт».

Наряду с другими фантазиями Венсана, этот дирижабль «на водорослях» только внешне кажется «больным воображением» автора, но при этом он отталкивается от реальных достижений биоинженерии и материаловедения. Отсюда можно сделать вывод, что есть шанс, однажды увидеть что-то похожее летящим в небе.

Написать ответ